Абонементное обслуживание компьютеров

IT-Квадрат предлагает комплексное абонементное обслуживание компьютеров и IT-инфраструктуры компании Заказчика.

Заключая договор на комплексное абонементное обслуживание компьютеров предприятия, вы полностью избавляете себя от проблем и лишних расходов, связанных с поддержкой и обслуживанием компьютеров и IT-инфраструктуры вашей компании, а также на содержание штатных IT-специалистов.

Услуга «Абонементное обслуживание компьютеров» включает в себя:

  • Диагностику и инвентаризацию оборудования, оценку степени защищенности информации;
  • Определение степени защищенности информации компании Заказчика;
  • Обеспечение информационной безопасности: организация безопасного доступа в Интернет, антивирусная защита, определение приоритетов доступа сотрудников Заказчика к внутренним ресурсам компании Заказчика и сети Интернет;
  • Проектирование и организация работы локальной сети Заказчика;
  • Подбор, подключение, настройка и обслуживание сетевого оборудования;
  • Консультации по выбору компьютерной техники, периферии и комплектующих;
  • Консультации по выбору компьютерной техники, комплектующих и расходных материалов, помощь в оптимизации и сокращении затрат на приобретение оборудования;
  • Организацию доступа в сеть Интернет;
  • Ведение договоров с субподрядчиками IT-услуг (компании предоставляющие услуги Интернет, телефонной связи, 1С и тд);
  • Профилактическое обслуживание компьютеров и локальных сетей;
  • Полная техническая поддержку, включая экстренные вызовы, консультации по телефону;
  • Поддержку мобильного офиса (выставки, конференции, работа на выезде).

Компания IT-Квадрат – это надежность, стабильность и работоспособность вашего офиса.

Мы оказываем поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

Оптимизация ИТ инфраструктуры

Бизнес предъявляет к IT все более жесткие требования. Среди наиболее актуальных бизнес – задач можно выделить следующие: создание динамичной IT-инфраструктуры более простой и менее дорогой в управлении модернизации и эксплуатации.

В области проекта входят консолидация серверов и систем хранения, автоматизация и гармонизация ресурсов, управление портфелем приложений.

Настройка основных серверных систем

Задача: повысить отказоустойчивость и надежность.

  • Тестирование пропускной способности локальной и распределенной сети.
  • Проверка и настройка основных серверных служб в соответствии с спецификой деятельности компании Заказчика.
  • Конфигурирование почтовых, файловых и серверов баз данных, Web – серверов.
  • Проверка и настройка внешних подключений – Wi-Fi оборудования, VPN сетей.
  • Обеспечение гарантированного уровня безопасности.

Задача: гарантировать безопасность корпоративных данных и личной информации.

  • Уточнение стандартов и применяемых политик (прав пользователей).
  • Проверка и настройка внешнего периметра безопасности инфраструктуры Заказчика (аппаратная и программная защита).
  • Проверка и настройка систем антивирусной защиты.
  • Проверка и настройка системы защиты от спама (не желательная электронная почта).
  • Настройка резервного копирования информации и ее восстановление, в случае необходимости.

Задача: обеспечить возможность быстрого восстановления утерянных или поврежденных данных.

    Создание регламентов копирования и восстановления.

  • Проверка и настройка расписаний архивирования системных данных, почты, баз данных, папок пользователей.
  • Тестирование регламента аварийного восстановления информации.
  • Оптимизация управления и расходов по внешним контрактам на услуги сторонних организаций.

Задача: обеспечить возможность быстрого восстановления утерянных или поврежденных данных.

    Создание регламентов копирования и восстановления.

  • Проверка и настройка расписаний архивирования системных данных, почты, баз данных, папок пользователей.
  • Тестирование регламента аварийного восстановления информации.
  • Оптимизация управления и расходов по внешним контрактам на услуги сторонних организаций.