Абонементное обслуживание компьютеров
IT-Квадрат предлагает комплексное абонементное обслуживание компьютеров и IT-инфраструктуры компании Заказчика.
Заключая договор на комплексное абонементное обслуживание компьютеров предприятия, вы полностью избавляете себя от проблем и лишних расходов, связанных с поддержкой и обслуживанием компьютеров и IT-инфраструктуры вашей компании, а также на содержание штатных IT-специалистов.
Услуга «Абонементное обслуживание компьютеров» включает в себя:
- Диагностику и инвентаризацию оборудования, оценку степени защищенности информации;
- Определение степени защищенности информации компании Заказчика;
- Обеспечение информационной безопасности: организация безопасного доступа в Интернет, антивирусная защита, определение приоритетов доступа сотрудников Заказчика к внутренним ресурсам компании Заказчика и сети Интернет;
- Проектирование и организация работы локальной сети Заказчика;
- Подбор, подключение, настройка и обслуживание сетевого оборудования;
- Консультации по выбору компьютерной техники, периферии и комплектующих;
- Консультации по выбору компьютерной техники, комплектующих и расходных материалов, помощь в оптимизации и сокращении затрат на приобретение оборудования;
- Организацию доступа в сеть Интернет;
- Ведение договоров с субподрядчиками IT-услуг (компании предоставляющие услуги Интернет, телефонной связи, 1С и тд);
- Профилактическое обслуживание компьютеров и локальных сетей;
- Полная техническая поддержку, включая экстренные вызовы, консультации по телефону;
- Поддержку мобильного офиса (выставки, конференции, работа на выезде).
Компания IT-Квадрат – это надежность, стабильность и работоспособность вашего офиса.
Мы оказываем поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
Оптимизация ИТ инфраструктуры
Бизнес предъявляет к IT все более жесткие требования. Среди наиболее актуальных бизнес – задач можно выделить следующие: создание динамичной IT-инфраструктуры более простой и менее дорогой в управлении модернизации и эксплуатации.
В области проекта входят консолидация серверов и систем хранения, автоматизация и гармонизация ресурсов, управление портфелем приложений.
Настройка основных серверных систем
Задача: повысить отказоустойчивость и надежность.
- Тестирование пропускной способности локальной и распределенной сети.
- Проверка и настройка основных серверных служб в соответствии с спецификой деятельности компании Заказчика.
- Конфигурирование почтовых, файловых и серверов баз данных, Web – серверов.
- Проверка и настройка внешних подключений – Wi-Fi оборудования, VPN сетей.
- Обеспечение гарантированного уровня безопасности.
Задача: гарантировать безопасность корпоративных данных и личной информации.
- Уточнение стандартов и применяемых политик (прав пользователей).
- Проверка и настройка внешнего периметра безопасности инфраструктуры Заказчика (аппаратная и программная защита).
- Проверка и настройка систем антивирусной защиты.
- Проверка и настройка системы защиты от спама (не желательная электронная почта).
- Настройка резервного копирования информации и ее восстановление, в случае необходимости.
Задача: обеспечить возможность быстрого восстановления утерянных или поврежденных данных.
- Проверка и настройка расписаний архивирования системных данных, почты, баз данных, папок пользователей.
- Тестирование регламента аварийного восстановления информации.
- Оптимизация управления и расходов по внешним контрактам на услуги сторонних организаций.
Создание регламентов копирования и восстановления.
Задача: обеспечить возможность быстрого восстановления утерянных или поврежденных данных.
- Проверка и настройка расписаний архивирования системных данных, почты, баз данных, папок пользователей.
- Тестирование регламента аварийного восстановления информации.
- Оптимизация управления и расходов по внешним контрактам на услуги сторонних организаций.
Создание регламентов копирования и восстановления.